Наши новости

Системы TPMS на страже экологии и безопасности 23.07.2018 Системы TPMS на страже экологии и безопасности
Как известно, с 2014 года все новые легковые транспортные средства в ЕС должны быть оснащены TPMS — системой контроля давления в шинах, программной (iTPMS) или аппаратной (dTPMS). Международная организация производителей автомобилей OICA, совместно с Dunlop Tech, TÜV SÜD, TÜV Nord и NIRA Dynamics провела исследование, цель которого состояла в том, чтобы понять, выполняют ли оба типа TPMS свою цель — приводят ли к поддержанию правильного давления в шинах, и как следствие к уменьшению выбросов CO² и повышению безопасности движения.
В ходе исследования в период с декабря 2016 года по август 2017 года было проверено почти 1500 случайно выбранных автомобилей на заправочных станциях и стоянках торговых центров Испании, Германии и Швеции, у которых было измерено давление в покрышках, зафиксирован размер и температура шин.
Это первое столь масштабное исследование, охватившее транспортные средства с dTPMS, iTPMS и автомобили без TPMS. Существует мнение, согласно которому iTPMS уступает dTPMS, но оно не подтверждено какими-либо фактическими данными. Полученная в ходе исследования информация призвана была закончить эту дискуссию раз и навсегда.
Проанализировав собранную информацию исследователи пришли к выводу, что автомобили, оборудованные TPMS, независимо от технологии, имеют более высокое среднее давление в шинах (выше на 3%), чем транспортные средства без TPMS. При правильно накачанных шинах качение легче, что приводит к снижению расхода топлива на 0,3%. Да, это совсем немного, говорит технический специалист Shina.Guide, но в год суммарно для всех легковых автомобилей в ЕС это позволяет снизить выбросы CO² примерно 14,5 млн. тонн.
Что касается безопасности, то наличие TPMS способствует сокращению количества спущенных шин более чем на 50%. Обнаруженные в ходе исследования шины с низким давлением были установлены либо на автомобили без TPMS, либо на транспортных средствах с системой контроля давления, водители которых решили проигнорировать предупреждение.
Несмотря на то, что некоторые водители не понимают всю важность установки TPMS, следует признать, что эта система ежегодно спасает не менее 60 жизней и предотвращает более 3000 аварийных ситуаций с серьёзными последствиями для качества жизни.


Источник: Shina.Guide

08.04.2018 Важна ли дата выпуска для шин
Важна ли дата выпуска для шин
Среди автовладельцев бытует мнение, что на автомобиль следует устанавливать шины одной партии или даты выпуска, так как это гарантирует одинаковые характеристики сцепления, прочности и износостойкости для всех колес. Специалисты концерна Continental утверждают, что купить такой комплект весьма непросто, да и в этом нет никакой необходимости.

Шины из разных партий не отличаются

Для ведущих производителей шин стабильность качества продукции является вопросом безопасности, надежности и престижа. Поэтому на всех заводах и для каждой смены заданы очень строгие требования к единообразию рецептуры резиновой смеси, качеству ее компонентов, процедуре изготовления деталей шины и финальной сборки, а также к конечному контролю продукции. В результате шины одной модели, изготовленные в разных городах и странах, являются настоящими близнецами, разницу между которыми не определит даже самая чувствительная аппаратура.

Магазины не сортируют шины по комплектам

Когда у крупного торгового дома оборот шин исчисляется десятками и сотнями тысяч штук, нет необходимости раскладывать их по отдельным наборам. Считается достаточным выделить отдельное место на складе под конкретную модель в разных типоразмерах. К тому же, нет единого понимания, из какого числа шин состоит комплект: одни автомобилисты считают, что это набор из четырех шин, другие, что из пяти — вместе с запасным колесом.

Стоит ли менять весь комплект, если одна шина испорчена?

Было бы странным, если из-за одной покрышки нужно было заменять остальные три. Если бы существовало такое требование, мир постигла бы настоящая финансовая и экологическая катастрофа. И это еще одна причина, по которой производитель предпринимает все возможные усилия, чтобы шины из разных партий не различались по характеристикам. Так что шину той же модели и типоразмера можно смело покупать и устанавливать хоть на другом конце света — ходовые характеристики автомобиля нисколько не изменятся.

Условия транспортировки и хранения важнее даты производства

Представьте, что вам удалось в разных местах найти шины из одной партии. Вот только два колеса привезли с завода к крупному дилеру в специально оборудованном прицепе, а потом хранили вертикально на полке при должной температуре, немного проворачивая каждый месяц, чтобы избежать деформации. А две других шины доставили, просто бросив их в кузов, а до этого они хранились на открытом рынке, сваленные в кучу. Именно такие случаи служат причиной возникновения подобных мифов, ведь качество резины и эксплуатационные свойства шин, хранившихся в разных условиях, серьезно различаются. Поэтому производители рекомендуют покупать шины у авторизованных дилеров, в которых они уверены, так как сами инспектируют соблюдение условий хранения шин на постоянной основе.

Выбор новой модели — гарантия «первой свежести» шин

Запас прочности качественных шин при должном уходе, эксплуатации и хранении заметно больше, чем пять официальных лет гарантии, но шинники для надежности берут за основу типичный бытовой сценарий: дворовые хранение, перепады температуры, дорожные реагенты и ямы в асфальте. Даже на хорошо оборудованном отапливаемом складе резиновая смесь, пусть понемногу, но стареет — связи между молекулами ослабляются, появляются микротрещины, которые при сильных ударах могут обернуться вздутиями и разрывами.

Самый простой совет — выбирать шины из модельной линейки поновее. Так вы не только получите лучшие характеристики, но и будете уверены в том, что шина хранилась на складе не слишком долго.

У нас хорошая новость, теперь мы занимаемся датчиками давления в шинах 17.12.2017 У нас хорошая новость, теперь мы занимаемся датчиками давления в шинах

В продажу поступили датчики контроля давления в шинах практически для известных марок автомобилей. В наличии как оригинальные так и их аналоги. Так же в продаже имеются ремкомплекты.
Как появились системы контроля давления в шинах?
Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин. В кабине стоял стрелочный манометр, по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.
На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.
В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране.


Ремонтные шипы. Новая технология восстановления шипов в зимних шинах 12.11.2017 Ремонтные шипы. Новая технология восстановления шипов в зимних шинах
Инновационная технология установки ремонтных шипов.
Компания «Теком» разработала и запатентовала технологию рестадинга, которая позволяет ставить новые шипы вместо выпавших, а также выполнять полную замену шипов в легковых шинах. Используемые для рестадинга специализированные шипы обладают большими, чем у типовых шипов, габаритами.

Материалы с сайта  www.rem-ship.ru

01.03.2017 Nokian Hakka Blue 2
для владельцев автомобилей средней мощности; рекомендуется установка на семейные седаны; отверстия шумопоглощения Silent Groove, которые расположены на ребрах протектора, уменьшают внешние и внутренние шумы, поддерживают комфорт в салоне; тонкая прослойка резины гасит вибрации, которые передает протектор; ламели Dry Touch 2 ускоряют вывод воды из контактного пятна.

28.02.2017 Toyo Proxes STIII
TOYO PROXES STIII – новой спортивная модель Toyo; для владельцев SUV-автомобилей; молниеобразные канавки разделяют продольные ребра и образуют систему водоотвода; увеличена ширина протектора, благодаря которой разработчики смогли улучшить управляемость на сухой и мокрой дороге; идеально подойдет активному водителю внедорожника или кроссовера.

12.02.2017 Michelin CrossClimate+

Michelin CROSSCLIMATE+ стала вторым поколением всесезонных шин компании; инновационный состав резиновой смеси позволил протектору работать в широком температурном диапазоне и любых погодных условиях; охраняет производительность в сильную жару, проливной дождь, засуху – компаунд каждый раз адаптирует протектор под новые условия; оптимизация протекторного рисунка помогает покрышке сохранять качество эксплуатационных свойств на протяжении всего срока использования; шина принадлежит к классу «премиум» и подходит для размеренной езды на представительских автомобилях;


Интернет-магазин шин и дисков находится в разработке. Воспользуйтесь сайтом 217.pneumatico.ru